Меню
flagUNION
0
:
9
Auraflag 0
flagNo name
0
:
7
Auraflag 2
flagRFT
0
:
1
Auraflag 0
flagRFT
0
:
1
UNIONflag 0
flagNo name
0
:
1
С.К. flag 5
flagRFT
4
: 2
С.К. flag 0
flagNo name
4
: 3
UNIONflag 0
flagAura
1
: 0
С.К. flag 0
flagRFT
6
: 0
No nameflag 0
flagUNION
0
:
1
С.К. flag 0
online
Все: 3
Гости: 3
Пользователи: 0
Консольные команды
//NET
rate // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду. cl_cmdrate // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_interp // Временной промежуток, через который происходит интерполяция (0,05 = 50 мс). cl_lagcomp_errorcheck // Проверяет ошибки позиции игрока. cl_updaterate // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера. cl_smooth // Сглаживание ошибок прогнозирования. (def. "1") cl_smoothtime // Время, нужное для сглаживания ошибок прогнозирования. (def. "0.1") cl_interp_threadmodeticks // Дополнительная интерполяция cl_pred_optimize // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2). cl_interp_ratio // Число промежутков между "интерполированием" мира. (def. "2.0")
//MAT
mat_queue_mode // Количество ядер процессора задействованых для игры. (def. "-2") mat_mipmaptextures // Изменение качества текстур с расстоянием. ( def. "1") mat_picmip // Изменение качества текстур. (def. "0") mat_antialias // Сглаживание. mat_bumpmap // Бампмэппинг (бампмэппинг позволяет показывать плоские текстуры, объемными). (def. "1") mat_bufferprimitives // Кэширование "примитивов". mat_clipz // (0) Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia. mat_colorcorrection // Цветокорекция. mat_specular // Отключает \ Включает блестящий убер. mat_compressedtextures // Сжатие текстур. mat_motion_blur_forward_enabled // Размытие при движении. mat_disable_bloom // Cпрэи. (def. "0") mat_monitorgamma // Гамма. (def. "2.2") mat_forceaniso // Анизотропная фильтрация. (def. "1") mat_hdr_enabled // Эффект подстраивания видимости при переходе из областей с разным уровнем освещенности. mat_hdr_level // Эффект динамического освещения. (def. "2") mat_shadowstate // Относится к теням (Работает только с r_shadows). (def. "1") mat_use_compressed_hdr_textures // Сжатие текстур, используемых с HDR. mat_trilinear // Трёхлинейное фильтрование. mat_dxlevel // Устанавливает версию DirectX. mat_wateroverlaysize // Устанавливает разрешение искажения воды. (def. "128") mat_aaquality // Качество сглаживания. Работает совместно с mat_antialias. mat_reducefillrate // Регулировка детализации текстур. (def. "0") mat_autoexposure_max // Максимальная яркость экрана. (def. "2") mat_autoexposure_min // Минимальная яркость экрана. (def. "0.5") mat_bloomscale // BLOOM эффект. (def. "1") mat_disable_lightwarp // Точное описание не известно, но относится к 1D текстурам как затенение. (def. "0") mat_envmapsize // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox. (def. "128") mat_envmaptgasize // Не известно, но скорей всего отвечает за размер SkyBox. (def. "32.0") mat_fastspecular // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей. mat_fastnobump // Алгоритм отрисовки объемных текстур. mat_forcemanagedtextureintohardware // Очищение текстур в видеопамяти. (def. "1") mat_diffuse // Устанавливая значение "0", всё становится чёрным. mat_software_aa_strength // Производит программный А-А пост процесс (альтернативно/дополнительно к МСАА). (def. "-1.0") mat_software_aa_tap_offset // По умолчанию 1.0 - меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым. mat_software_aa_quality // Качество программного сглаживания: (0 - 5-tap filter), (1 - 9-tap filter). mat_software_aa_edge_threshold // Software AA – регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def. "1.0") mat_software_aa_blur_one_pixel_lines // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель (0.0 – не требуется), (1.0 - много) (def. "0.5") mat_software_aa_debug - Software AA // Регулирует смещение сигналов, используемых шейдером программного сглаживания – меньшее значение сделает картинку чётче, большее сделает её более размытой. (def. "1.0") mat_filterlightmaps // Фильтр освещения. (def. "1") mat_filtertextures // Фильтр текстур. (def. "1") mat_vsync // Вертикальная синхронизация. mat_bloom_scalefactor_scalar // Регулировка интенсивности Bloom эффекта. mat_forcehardwaresync // Работает вместе с VSync, позволяет увеличить частоту кадров, если это возможно. mat_showlowresimage // Устанавливая "1", полностью уродуются текстуры, прирост фпс на слабых компьютерах большой, но он того не стоит. (def. "0") mat_showwatertextures // Уменьшает текстуры воды (чтобы уменьшить влияние GPU на процессор) (def. "128") mat_drawTextureScale // Включает вид сглаживания текстур. mat_debug_postprocessing_effects// 0=выкл; 1=показывает постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана; 2=показывает постпроцессинг в центре экрана. mat_postprocessing_combine // Объединяет блюм, программное сглаживание и цветокоррекцию в один постпроцессинговый алгоритм. mat_tonemap_min_avglum // Software AA – производит программный пост-процесс сглаживания. Значение команды устанавливает жесткость эффекта. (0.0 – выкл.), (1.0 – макс.) (def. "-1.0") mat_texture_list // Для режима отладки, показывает список текстур используемых во фрейме. mat_texture_list_all // Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет показывать все загруженные в настоящий момент текстуры. mat_texture_list_view // Если значение этой команды отлично от нуля, то панель списка текстур будет отображать иконки загруженных в настоящих момент текстур. mat_texture_list_txlod // Регулирует степень детализации последней просмотренной текстуры (+1 – увеличить разрешение, -1 – уменьшить разрешение) mat_colcorrection_disableentities// Отключает "энтити" цветокоррекции на карте. mat_configcurrent // Отображает конфигурацию текущей контрольной панели видео для текстурного маппинга. mat_savechanges // Сохраняет текущую конфигурацию видео в реестре. mat_max_worldmesh_vertices // Удерживает текстуры от вытягивания. (def. "65536") ? mat_drawTitleSafe // Включает видимый оверлей. mat_supportflashlight // 0 – не поддерживает вспышки (не загружает комбинации шейдера для вспышек), 1 – вспышки поддерживаются (def. "-1”) mat_showmaterials // Отображает инструменты. mat_showmaterialsverbose // Отображает инструменты №2. ? mat_showtextures // Отображает используемые текстуры. mat_parallaxmap // Цветокоррекция MIP-уровней 2: карты нормалей, 1: все остальное (def. "1”) mat_lightmap_pfms // Выводит файлы .pfm, содержащие данные о "лайтмапах" для каждой страницы, когда уровень существует. mat_tonemap_algorithm // 0 = оригинальный алгоритм 1 = новый алгоритм mat_disablehwmorph // Отключает аппаратный морфинг для некоторых модов. mat_texture_limit // Если значение этой команды не равно 1, система ограничит количество текстурной памяти, используемой во фрейме. Полезно для определения клифов производительности. Значение в килобайтах. mat_spewvertexandpixelshaders // Печатает в консоли вертексные и фрагментные шейдеры, загруженные в настоящий момент.
//CL
cl_detaildist // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (например, трава). (def. "1200") cl_detailfade // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать. (def. "400") cl_drawmonitors // Рендеринг внутреигровых "мониторов" которые включают зарендеренные 3D картинки. (def. "1") cl_ejectbrass // Отображение гильз. (def. "1") cl_forcepreload // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (def. "0") cl_muzzleflash_dlight_1st // Динамический свет 1го порядка от вспышек выстрелов. (def. "1") cl_phys_props_max // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов. (def. "300") cl_phys_props_enable // Отключает \ Включает физику мелких объектов. cl_ragdoll_collide // Просчет пересекающихся трупов. cl_ragdoll_fade_time // Время исчезновения трупов. (def. "15") cl_ragdoll_physics_enable // Прорисовка трупов. cl_showhelp // Помощь на экране. (def. "1") cl_show_splashes // Брызги воды. (def. "1") cl_rumblescale // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (def. "1.0") cl_threaded_bone_setup // Параллельная обработка "C_BaseAnimating". cl_new_impact_effects // Пыль, песок и другие погодные эффекты. cl_burninggibs //Устанавливая "1", огонь от взрыва будет поджигать не только игроков, но и останки тел. cl_clearhinthistory // Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_predictweapons // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. cl_predict // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. cl_showpluginmessages // Позволяет плагинам показывать вам сообщения. (def. "1") cl_debugrumble // Отключает \ Включает "Rumble" отладки. cl_autoreload // Автоматическая перезарядка. cl_hud_minmode // Установите "1", что бы включить отображение худа в маленьком режиме. cl_showhelp // Показывает меню помощи. cl_showfps // Показывает фпс. cl_autorezoom // Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером. cl_rumblescale // Устанавливает чувствительность шумовых эффектов. cl_debugrumble // Включает отладку шумовых эффектов. cl_team // Выбор команды по умолчанию при подключении к игре. cl_class // Выбор класса по умолчанию при подключении к игре. cl_chatfilters // Содержит настройки фильтров чата. cl_mouselook // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. Нельзя сменить, находясь на сервере. cl_spec_mode // Режим спектатора. cl_soundfile // Файл звука звона. cl_allowdownload // Клиент скачивает "кастомные" файлы. cl_timeout // Через сколько секунд не получая пакетов от сервера, клиент отсоеденится от сервера. cl_allowupload // Клиент загружает "кастомные" файлы. cl_downloadfilter // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds). cl_logofile // Указать файл спрея для использования на серверах.
//CC
cc_linger_time // Время задержки субтитров. cc_predisplay_time // Задержка перед отображением субтитров. cc_subtitles // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока). cc_lang // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса).
//CAM
cam_ideallag // Задержка, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица. cam_idealdelta // Скорость движения камеры, при нахождении идеального угла обзора, при просмотре от третьего лица. cam_collision // Если значение этой команды равно 1, то при просмотре от третьего лица, камера будет избегать прохождения через стены.
//VOICE & SOUND
voice_forcemicrecord // Запись микрофона. (def. "1") voice_enable // Голосовой чат. (def. "1") voice_scale // Уровень звука. voice_modenable // Голосовой чат в моде. (def. "1") snd_mixahead // Размер звукового буфера. snd_musicvolume // Громкость музыки. dsp_enhance_stereo // Эффект расширения стереобазы. dsp_volume // 0 - Без звука, 1 - Есть звук. (def. "1.0") dsp_slow_cpu // Выставив 1, снижается качество звуковых эффектов DSP, но повышается производительность. (def. "0") dsp_spatial // Громкость пространства. dsp_speaker // Громкость разговоров через микрофон. dsp_water // Громкость воды. volume // Звук в игре.
//GIBS
violence_agibs // Чужие лица. (def. "1") violence_hgibs // Человеческие лица. (def. "1") violence_hblood // Человеческая кровь. (def. "1") violence_ablood // Чужая кровь. (def. "1")
//R
r_drawflecks // Прорисовка мелких осколков и пыли, вокруг точки вхождения пули. (def. "1") r_decals // Временной отрезок, на время которого "деколы" будут видны. (def. "2048") r_dynamic // Динамические отсветы от объектов. (def. "1") r_drawmodeldecals // "Деколы" на моделях игроков. (def. "1") r_fastzreject // Ускорение алгоритма просчета "перспективы", если поддерживается видеоускорителем. (def. "0") r_lod // Степень детализации объектов и текстур. (def. "-1") r_rootlod // Детализация моделей. r_renderoverlayfragment // Отключает \ Включает наложенные на текстуры объекты (плакаты на стенах и т.д.). (def. "1") r_waterdrawreflection // Отражения на воде. (def. "1") r_waterforceexpensive // Отключает \ Включает сложную графику для воды. r_shadowrendertotexture // Динамические тени на объектах. r_drawdetailprops // Отключает \ Включает детализацию мелких предметов. (def. "1") r_shadows // Динамические тени (от объектов и моделей) на местности. (def. "1") r_propsmaxdist // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов. (бутылки, осколки). r_lightinterp // Интерполяция света. r_occlusion // Использование "occlusion" системы SourceEngine. r_3dsky // 3D фон (например здания). (def. "1") r_decal_cullsize // Расстояние, на котором видны пулевые отверстия. Более высокое число = более короткая дистанция. (def. "5") r_lightaverage // Усреднение света. (def. "1") r_spray_lifetime // Сколько раундов будут видны спрэи игроков. (def. "2") r_shadowmaxrendered // Макс. количество показываемых теней. (def. "32") r_maxdlights // Максимальное количество динамических огней, видимых на экране. (def. "32") r_flashlightdepthtexture // Глубина освещения текстур, 1 - Высокое, 0 - Низкое. (def. "1") r_shadowrendertotexture // Прорисовка теней. r_ropetranslucent // Прозрачность канатов. (def. "1") r_drawbatchdecals // "Render деколи" в пакетном режиме. (def. "1") r_ForceWaterLeaf // Качество обзора находясь под водой. (def. "1") r_cheapwaterend // Прорисовка воды и дна. (def. "800") r_waterforcereflectentities // Отражения в воде. r_maxmodeldecal // Максимальное количество "деколей", которые могут быть сделаны на модель. (def. "50") r_eyes // Глаза. ( def. "1" ) r_sse2 // Отключает \ Включает SSE2 код. r_3dnow // Отключает \ Включает 3DNow код. r_teeth // Зубы. (def. "1") r_queued_decals // Немного разгружает работу декал рендеринг установок. r_decalstaticprops // Статическая термоаппликация. (def. "1") r_ambientboost // Ускорение окружающих условий. ( def. "1" ) r_worldlights // Количество свечений мира, "vertex". (def. "4") r_radiosity // Освещение оружия и рук. (def. "4") r_drawviewmodel // Отключает \ Включает модельку оружия. r_lightcache_zbuffercache // Освещение моделек в тени. r_flex // Анимация лиц? r_dopixelvisibility // Отключает \ Включает "чёрточки" на источниках освещения. r_unloadlightmaps // Перезагружает текстуры и освещения. Может помочь после alt+tab (сворачивания), когда появляются розовые текстуры. r_visambient // Рисует примеры листового освещения окружающей среды. r_cleardecals // Использование: r_cleardecals <постоянная> r_flushlod // Снимает и перезагружает ЛОДы r_proplightingfromdisk // 0=выкл 1=вкл 2=Показывает ошибки r_ambientboost // Выставляет ускорение окружающих условий, если они полностью загружены местным освещением. ( def. "1" ) r_ambientmin // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится ( def. "0.3" ) r_ambientfactor // Ускоряет куб окружающей среды на велечину не более указанного значения. ( def. "5" ) r_occludermincount // Примерно столько преград должно быть использовано.
//M_(Настройки мышки)
m_pitch // Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вверх/вниз у мыши. m_filter // Режим фильтрации (сглаживания) мыши. m_side // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо. m_forward // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_customaccel // Пользовательское ускорение мыши (акселерация). m_customaccel_exponent // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale // Пользовательское значение акселерации мышки.
//Crosshair(Прицел)
cl_crosshair_red // Красный цвет. (def. "200") cl_crosshair_green // Зелёный цвет. (def. "200") cl_crosshair_blue // Синий цвет. (def. "200") cl_crosshair_scale // Размер. (def. "32.0" ) cl_crosshair_file // Название прицела. (def. "0")
//HUD
hud_classautokill // После выбора нового класса, вы автоматически умираете. hud_reloadscheme // Перезагружает "hudlayout" (Позволяет настраивать худ, не выходя из игры). hud_deathnotice_time // Сколько времени будут показываться убийства. hud_saytext_time // Сколько времени будут показываться сообщения в чате. hud_fastswitch // Быстрое переключение оружия. hud_takesshots // Авто скриншот "tab" в конце карты. hud_achievement_description // Показать полное описание достижений. hud_achievement_glowtime // Продолжительность свечения вокруг достижения. hud_achievement_count // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране. hud_achievement_tracker // Скрывать \ показывать путь выполнения достижения. hud_escort_test_speed // Как долго будет отоброжаться панель уведомления. hud_combattext // Показывает урон при попадание. hud_medicautocallers // Автоматический вызов медика, отображающий товарищей с заданным здоровьем. hud_medicautocallersthreshold // Количество здоровья, при которых срабатывает вызов медика. hud_medichealtargetmarker // Маркер лечения, который лучше выделяет лечимую вами цель.
//NET_GRAPH
net_graph // Включает net_graph, 1-3. net_graphtext // Скрывает net_graph. net_graphheight // Высота net_graph панели. (def. "64") net_graphshowlatency // Рисует пинг и потери пакетов? net_graphshowinterp // Рисует интерполяцию? net_graphpos // Место положение net_graphа. (def. "1") net_graphproportionalfont // Размер net_graphа.
//ROPES
rope_smooth // Сглаживание отрисовки проводов. (def. "1") rope_shake // Отключает \ Включает раскачивание проводов. rope_wind_dist // Влияние ветра на провода. (def. "1000") rope_subdiv // Количество звений проводов. (def. "2") rope_averagelight // Среднее cubemap освещение. (def. "1") rope_collide // Сталкивает провода с миром. (def. "1") rope_smooth_enlarge // Количество канатов в пространстве экрана. (def. "1.4")
//OVERVIEW
overview_health // Отображает здоровье игрока при обзоре карты. overview_names // Отображает имена игроков при обзоре карты. overview_tracks // Отображает пути игроков при обзоре карты. overview_locked // Закрепляет угол обзора. overview_alpha // Прозрачность карты при обзоре. overview_mode // Обзор режима набора карт.
//TF
tf_dingalingaling // Отключает \ Включает звук при попадание. tf_dingaling_volume // Громкость попадания. tf_dingaling_pitchmindmg // Устанавливает желаемый тон звука слабого попадания. tf_dingaling_pitchmaxdmg // Устанавливает желаемый тон звука сильного попадания. tf_dingaling_wav_override // Можно использовать любой другой звук попадания, залив его в папку "sounds" и указав полное название файла. tf_hud_num_building_alert_beeps // Количество проигрывания предупреждающего сигнала перед тем, как новое предупреждение отобразится на объектах в строительном дисплее инженера. tf_build_menu_controller_mode // Использовать консольные меню постройки объектов. 1 = вкл, 0 = выкл. tf_disguise_menu_controller_mode // Использовать консольные меню маскировки. 1 = вкл, 0 = выкл. tf_weapon_select_demo_start_delay // Задержка между респауном и доставанием оружия. tf_weapon_select_demo_time // Время, чтобы достать оружие. 0=выкл.
//Отдельные настройки
sv_forcepreload // Сила предварительной нагрузки? (def. "0") sv_backspeed // Скорость движения назад (спиной вперёд). showhitlocation // Показывает место положения "hit". (def. "0") flex_smooth // Изменение контроллера анимации. props_break_max_pieces // Количество осколков от мелких предметов. (def. "-1") func_break_max_pieces // Число реквизита частиц, таких как Gibs. budget_show_history // Отключает \ Включает историю графики. bugreporter_uploadasync // Загружает приложения асинхронно. jpeg_quality // Качество скриншота. commentary // Желаемое состояния режима комментарий. gl_clear // Буфер случайного цвета каждого кадра. muzzleflash_light // Динамический (отраженный) свет от вспышек. (def. "1") npc_height_adjust // Включает тест мод, для высоты "adjustmen". lod_transitiondist // Расстояние на котором "lod" снижается на объектах. (def. "800") con_enable // Активирует консоль. g15_update_msec // Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15. developer // Последние сообщения консоля в левом углу экрана. fps_max // Максимальный фпс. fov_desired // Угол обзора. viewmodel_fov // Визуальная отдалённость оружия. viewmodel_fov_demo // Визуальная отдалённость оружия при просмотре дэмок. zoom_sensivity_ratio // Чувствительность мышки, при включение "зума" снайпера. sensivity // Чувствительность record // Начать запись (pov) дэмо файла. stop // Остановить запись (pov) дэмо файла. clear // Очистить лог консоля. password // Текущий пароль доступа к серверу. skill // Уровень игры (1-3). name // Ник bind // Назначает какое-либо игровое действие клавише. echo // Выводит сообщение в консоль.
//Параметры запуска
-heapsize // Выставить число, в зависимости от размера оперативной памяти. 512 => 262144 1024 => 524288 2048 => 1048576 3072 => 1572864 4096 => 2097152 -nojoy // Отключает джостик. -noipx // Не загружает IPX соединений, кроме памяти. -novid // Отключает вступительный ролик. -noborder // Убирает рамку окна при запуске в оконном режиме. -noforcemspd // Использование скорости мышки из настроек windows. -noforcemparms // Использование кнопок мышки из настроек windows. -noforcemaccel // Использование акселерации мышки windows. -window // Запуск в оконном режиме. -full // Запуском в полно экранном режиме. -freq // Для установки частоты обновления. -nocrashdialog // Подавляет некоторый объем памяти. -32bit // Запуск в 32-разрядном режиме. Полезно только на 64-битных операционных системах. -dev // Включает режим разработчика. -autoconfig // Восстановление видео настроек по умолчанию. Игнорирует настройки внутри любого CFG файла. -dxlevel // Устанавливает версию DirectX. -w -h // Размеры экрана.
//SV (серверные команды)
sv_allow_color_correction // Разрешить \ Запретить клиентам, использовать цветовую коррекцию. sv_allowdownload // Разрешить \ Запретить клиентам скачивать файлы. sv_alltalk // Отключает \ Включает общий войс чат. sv_cheats // Режим "читов" на сервере. sv_pausable // Разрешить \ Запретить включать паузу на сервере. sv_mincmdrate // Устанавливает минимальное значение cl_cmdrate для клиентов. sv_maxcmdrate // Устанавливает максимальное значение cl_cmdrate для клиентов. sv_minrate // Минимальный "rate" сервера. sv_maxrate // Максимальный "rate" сервера. sv_allow_wait_command // Разрешает или запрещает использование комманды 'wait' клиентам, подключенным к серверу. sv_allowupload // Разрешает клиентам загружать файлы настроек (модификации). sv_maxupdaterate // Максимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер. sv_minupdaterate // Минимальное количество обновлений в секунду, которое поддерживает сервер. sv_pure_kick_clients // Если значение этой команды равно 1, то сервер будет кикать клиентов с недостающими файлами. sv_pure // Разрешить \ Запретить использовать не стандартные файлы (например другие моделки оружия). sv_client_cmdrate_difference // cl_cmdrate принимает значение cl_updaterate в рамках значения sv_client_cmdrate_difference до того, как оно окажется между значениями sv_mincmdrate и sv_maxcmdrate. sv_client_max_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). Если значение команды sv_client_min_interp_ratio равно -1, то эта команда не будет работать. sv_client_min_interp_ratio // Эта комманда ограничивает значение cl_interp_ratio у подключенных клиентов (только пока они находятся на сервере). -1 = позволяет клиентам иметь любое значение cl_interp_ratio. любое другое значение = устанавливает минимальное значение cl_interp_ratio клиента. sv_logsdir // Папка в игровой директории, где будут храниться логии сервера. sv_logfile // Записывает информацию о сервере в лог-файле. sv_logflush // Сохранять лог-файл на диске после каждой записи. sv_logecho // Копирует информацию из лога в консоль. sv_log_onefile // Записывает информацию о сервере в один файл. sv_logbans // Записывает информацию о банах на сервере в лог. sv_skyname // Текущее название skybox текстуры. sv_unlockedchapters // Самая высокая незамкнутая часть игры.
//MP
mp_decals // Cколько следов от пуль, будет оставаться на стенах. (def. "200") mp_usehwmmodels // Отключает \ Включает модели используемые в Meet The видео. (def. "0") mp_usehwmvcds // Отключает \ Включает анимацию используемую в Meet The видео. (def. "0") mp_fadetoblack // Включает таймер ожидания между раундами. mp_fraglimit // Количество "фрагов", после которых карта заканчивается. mp_idledealmethod // Если игрок стоит на месте. 1 - отправляет их в режим Spectator. 2 - кикает их из игры. mp_idlemaxtime // Максимальное время, которое игроки могут стоять на месте (в минутах). mp_maxrounds // Максимальное количество раундов, после которых сервер сменит карту. mp_respawnwavetime // Время "респауна" (возрождения). mp_tournament // Включает режим соревнований "турнира". mp_autoteambalance // Отключает \ Включает автоматическую балансировку команд, при не равных количествах игроков. mp_allowspectators // Отключает \ Включает режим спектатора на сервере. mp_bonusroundtime // Время, после победы команды, перед началом следующего раунда. mp_chattime // Время, в течение которого игроки могут "переписываться" в чате, после окончания игры. mp_enableroundwaittime // Заставляет счетчик "пережидать" время между раундами. mp_forcecamera // Запрещает мертвым игрокам наблюдать за игрой в режиме спектатора. mp_stalemate_enable // Включает/выключает режим "ничьи". mp_teams_unbalance_limit // Устанавливает разницу количества игроков, при которой команды считаются неравными (0 отключает проверку). mp_time_between_capscoring // Задержка между захватом точки и тем, как это будет засчитано. mp_timelimit // Заканчивает игру, когда достигается установленое значение, вместо ожидания окончания текущего раунда. mp_tournament_allow_non_admin_restart // Разрешает использовать команду mp_tournament_restart любым игроком на сервере, а не только админом. mp_windifference // Считает разницу между счетом команд до того, как сервер сменит карту. mp_winlimit // Максимальное количество очков, которое может заработать команда перед тем, как сервер сменит карту. mp_friendlyfire // Позволяет игрокам наносить урон членам своей команды. mp_restartgame // Если значение больше нуля, игра перезапустится через установленное количество секунд. mp_waitingforplayers_restart // Установите значение 1, чтобы начать или перезапустить период ожидания игроков. mp_waitingforplayers_cancel // Установите значение 1, чтобы закончить период ожидания игроков. mp_clan_readyrestart // Если значение больше нуля, игра перезапустится, когда члены обеих команд поставят статус ‘готов’. mp_clan_ready_signal // Устанавливает, что лидер каждой команды должен сообщить о готовности, чтобы матч начался. mp_disable_autokick // Предотвращает авто-кик по user ID. mp_restartround // Если значение больше нуля, текущий раунд начнется заново через установленное количество секунд. mp_stalemate_timelimit // Временной лимит (в секундах) раунда ничьи. mp_stalemate_enable // Включает/отключает режим ничьи. mp_match_end_at_timelimit // Позволяет закончить матч, когда достигается значение mp_timelimit, вместо ожидания окончания текущего раунда. mp_switchteams // Сменить цвет команд и перезапустить игру. mp_scrambleteams // Перемешать команды и перезапустить игру. mp_forcewin // Делает команду победителем в текущем раунде. mp_forcerespawnplayers // Респит всех игроков. mp_tournament_restart // Перезапускает Режим Турнира на текущей карте. mp_showrespawntimes // Отображает минимальное время до репауна для обеих команд.
//TV
tv_chattimelimit // Лимит сообщений от игрока в спектрах за "n" секунд. tv_delay // Задержка SourceTV в секундах. tv_delaymapchange // После смены карты, будет ли в SourceTV продолжать показывать последние задержки указанные в tv_delay. tv_enable // Активирует SourceTV. tv_name // Указывает имя SourceTV. tv_maxclients // Устанавливеат максимальное количество зрителей в SourceTV. tv_stop // Остановить трансляцию через SourceTV. tv_status // Показать разную информацию по текущему SourceTV. tv_retry // Перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов). tv_port // Устанавливает порт для SourceTV. tv_maxrate // Установить максимально допустимую пропускную способность, проводимую для одного клиента в байт/секунда. tv_password // Установить пароль на SourceTV. tv_relaypassword // Установить пароль на подключение для прокси серверов. tv_record // Начать запись SourceTV демо файла. tv_stoprecord // Остановить запись демо. tv_autorecord // Автоматически записывать каждую игру. Формат файла: auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. tv_debug // Показывает дополнительную отладочную информацию. tv_transmitall // По умолчанию включен режим авто-режиссера, для уменьшения требуемой для передачи ширины канала. Но если tv_transmitall включено, то все данные игры будут передаваться целиком и зритель может переключать режим обзора как он захочет - ширина канала передачи существенно возрастает - в 2-3 раза. tv_dispatchmode // Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0-никогда, 1-при необходимости, 2-всегда. tv_chattimelimit // Очистка чата через "n" секунд. tv_nochat // Не получать сообщений чата от других зрителей SourceTV.
Fun Champ #1
Начало: 26 марта 2016 21:00
Команды: 5/6  
Статус: Закрыто     : 10
Победитель:
Aura'Gaming
RFT Champ #5
Начало: 1 февраля 2016 21:00
Команды: 6/8  
Статус: Закрыто     : 8
Победитель:
Peaky Blinders
teamspeak
steam
steam
teamspeak
stream tv
stream
help
help