Меню
flagUNION
0
:
9
Auraflag 0
flagNo name
0
:
7
Auraflag 2
flagRFT
0
:
1
Auraflag 0
flagRFT
0
:
1
UNIONflag 0
flagNo name
0
:
1
С.К. flag 5
flagRFT
4
: 2
С.К. flag 0
flagNo name
4
: 3
UNIONflag 0
flagAura
1
: 0
С.К. flag 0
flagRFT
6
: 0
No nameflag 0
flagUNION
0
:
1
С.К. flag 0
online
Все: 1
Гости: 1
Пользователи: 0
Правила
1. Правила турниров
1.1 Перед каждым турниром участники обязаны ознакомиться с правилами турнира. Регистрируясь на турнир каждый участник соглашается с данными правилами. Незнание правил турнира не освобождает от ответственности за их нарушение. Любые изменения правил заранее освещаются.
1.2 Портал rft.su оставляет за собой право осуществлять информационную, видео- и аудиотрансляцию любого матча. Команды не могут отказаться от подобной трансляции.
1.3 Любые возникшие вопросы решает администрация турнира. Команды обязаны следовать ее указаниям. Список администраторов указывается на странице турнира в графе "Админы".
1.4 Связь с администрацией турнира осуществляется следующим образом:
- через личные сообщения в steam
- через личные сообщения на портале rft.su
- в TeamSpeak 3 ( канал "rft.su").
1.5 Время на турнирах по умолчанию - московское (MSK). Официальный язык турниров - русский (в ряде случаев разрешено общение на английском).
2. Турниры, команды
2.1 Официальным представителем команды является её капитан/менеджер. Все переговоры администрация турнира ведет только с капитаном/менеджером команды. Любые запросы и обращения от других игроков команды могут быть проигнорированы.
2.2 Подробную информацию о турнире можно найти на странице турнира. Каждый турнир освещается в новостях. Обсуждение турнира ведется на форуме, либо в новости к турниру. Комментарии к турниру используются только для координации турнира.
2.3 Для возможности участия в турнирах команда должна быть зарегистрирована в разделе "Команды". Для регистрации необходимо, чтобы состав был не меньше 6 человек.
2.4 Для регистрации на турнир капитану/менеджеру команды нужно зайти на страницу турнира и зарегистрировать свою команду через форму регистрации. Для снятия команды, нужно кликнуть по значку " - снять команду с турнира" в списке участников на странице турнира.
2.5 Команду нельзя снять с турнира после его начала. При статусе турнира - открыт.
2.6 После окончания регистрации и до завершения турнира редактировать профиль команды запрещено. Внесение изменений возможно только через администрацию турнира и только при её согласии.
2.7 Команды с названиями, содержащими ненормативную лексику, логотипами содержащими непристойные изображения к участию в турнире не допускаются.
2.8 Администрация турнира вправе отказать в участиии на турнире команде или отдельным её игрокам/меркам при подозрении их в нечестной игре или по своему усмотрению без объяснения причин.
2.9 Команды должны самостоятельно связываться между собой и договариваться о проведении матча, используя любой удобный для обеих команд способ связи.
3. Сервера, матчи
3.1 Сервер должен быть настроен в соответствии с правилами ESL. На сервере должен быть установлен плагин DBlocker. Любые другие плагины запрещены. Матчи играются на официальных конфигах ESL. Требуемый таймлимит конфига указывается на странице турнира.
3.2 Матчи проводятся составом 6на6. Допускается участвовать в матче составом 5 на 6 или 5 на 5. Разрешенное количество игровых классов ограничено конфигом.
3.3 Сервер на матч выбирается по договоренности команд. Если команды не могут прийти к такой договоренности, то матч играется на разных серверах в равных частях или матч играется на нейтральном сервере, выбранном администрацией турнира. Сервера, расположенные в СНГ имеют приоритет.
3.4 Команды должны строго придерживаться временного расписания турнира, указанного в турнирной таблице. Если определенный матч задерживает турнир, то обе команды, участвующие в нем, могут быть дисквалифицированы.
3.5 Время ожидания соперника на сервере - 8 минут. Время между сменой сторон - 3 минуты. Время между сменой карт/сервера - 3 минуты.
3.6 Перед началом матча команды должны проверить настройки сервера и состав команды соперника. После того, как команды написали "ready" и начали игру, протесты о настройках сервера и составе команды соперника (за исключением п.п. 4.9) не принимаются.
3.7 Запрещено по каким-либо причинам покидать сервер до окончания матча. Матч должен быть полностью сыгран независимо от каких-либо обстоятельств. При падении сервера во время игры, матч должен быть продолжен с момента падения сервера. Счет при этом сохраняется. Тики тоже сохраняются при наличии подтверждения (демо, скриншот). Если подтверждения не имеется, то тики обнуляются.
3.8 При дисконнекте 2-ух и более игроков одной команды во время игры, матч должен быть приостановлен, но не дольше чем на 3 минуты. Команде, покинувшей сервер в количестве 2-ух и более игроков дольше, чем на 3 минуты, присуждается техническое поражение.
3.9 Обе команды должны делать скриншоты окончания раундов, скриншот db_status и скриншот db_info. Команда, которая выиграла матч, должна добавить результат матча (включая все вышеупомянутые скриншоты) через форму "скриншот матча" на странице матча, сразу после окончания матча.
При невозможности сделать скриншот db_status, команда, на сервере которой проходит матч, должна сделать скриншот rcon status и добавить его к результату матча.
3.10 Капитан/менеджер команды по окончании матча должен зайти на страницу матча и подтвердить результат игры, а так же состав команды. Для этого на странице матча есть кнопка "ввести данные".
4. Игроки, мерки
4.1 Игроку разрешено участвовать в матче, только если он перечислен в игровом составе команды (смотреть п.п. 2.4) или заявлен как мерк с указанными никнеймом и SteamID.
4.2 Во время матча никнейм игрока должен соответствовать указанному в составе команды или при заявке мерка. К турниру не допускаются игроки/мерки в никнеймах которых присутствует нецензурная лексика или оскорбления.
4.3 Игроку/мерку разрешено играть на протяжении турнира только за одну команду.
4.4 В течении матча команде разрешено использовать одного заявленного мерка. Заявить мерка команда может в любое время до того, как он присоединится к матчу, добавив комментарий к турниру вида: "+ мерк (Название команды - Никнейм мерка - SteamID мерка)" и оповестив об этом администрацию турнира и команду соперника. На протяжении турнира мерка можно заменять.
4.5 Каждый игрок должен записывать демо на протяжении всего матча и немедленно предоставлять его по запросу администрации турнира или команды соперника.
4.6 Запрашивать демо может только капитан/менеджер команды на странице подтверждения матча.
4.7 Команда может запросить демо не более чем у 2-ух игроков команды соперника, создав "запрос демо" сразу после окончания матча.
4.8 Капитан/менеджер команды, участвовавшей в матче, после его завершения должен проверить страницу матча на наличие запрошенных демо. Игроки, чьи демо были запрошены, должны предоставить их в течении 10 минут после запроса. Игроку запрещается продолжать участвовать в турнире, пока он не предоставит запрошенное демо.
4.9 К участию в турнирах не допускаются игроки:
Забаненые за использование читов на ESL
Забаненые на Доске позора DayofDefeat.ru
Бессрочно забаненые на портале DayofDefeat.ru
Забаненые на портале rft.su

5. Нарушения, система штрафов
5.1 За нарушения правил выдаются штрафные баллы. Баллы могут начисляться команде или игроку в зависимости от нарушения.
5.2 При нарушении правил игроку/команде начисляются штрафные баллы сроком 30 дней начиная с момента начисления баллов. По прошествии 30 дней с дня начисления - баллы списываются.
5.3 Если игрок/команда набирает 10 и более баллов, выдается бан, до тех пор пока штрафные баллы не будут < 10. В это время команда не может принимать участия в турнирах, а игрок набравший >= 10 баллов, считается "запрещенным" . (если обнаружится, что играет под другим аккаунтом, то последует соответствующее наказание). В то же время, игроки забанненой команды, могут выступать за другие команды, если их личные штрафные баллы < 10.
5.4Если случай не прописан в перечне нарушений, то тяжесть нарушения определяется администрацией турнира в индивидуальном порядке. возможны дополнительные взыскания, начиная от снятия фуллкепа и заканчивая техническим поражением.
5.5 При обнаружении нарушения правил необходимо создать протест. Это может сделать только капитан/менеджер на странице подтверждения матча
5.6 Игрок/команда не может получить за одно и тоже нарушение больше одного штрафа в одном матче.
5.7 При создании протеста необходимо подробно описать нарушение и предоставить доказательства. Некорректно оформленные или необоснованные протесты могут быть проигнорированы администрацией турнира.
5.8 Командам, на чей матч подан протест, запрещено продолжать участвовать в турнире до вынесения администрацией турнира окончательного решения по протесту.
5.9 Протесты, связанные с подозрениями в нечестной игре, требующие внимательного просмотра демо, рассматриваются Античит- комиссией после завершения турнира. При подтверждении подозрений, все результаты команды аннулируются.
5.10 Таблица нарушений:

Нарушения Штрафные баллы
Неправильные настройки сервера Команда: 1
Частичное или полное отсутствие демо Игрок: 3 / Команда: 3
Частичное или полное отсутствие скриншотов Команда: 1
Граната на респауне, атака респауна Игрок: 1 / Команда: 1
Использование багов карт Игрок: 1 / Команда: 1
Оскорбление, неспортивное поведение Игрок: 1 / Команда: 1
Неявка на матч, задержка турнира, снятие команды во время турнира Команда: 3
Выход с сервера до окончания матча ( время > 1 мин.) Команда: 3
Быстрый респаун Игрок: 1
Незаявленный игрок Команда: 3
Запрещенный игрок Команда: 10
Фальсификация данных, попытки обмана администрации Игрок: 10 / Команда: 5

Oснова правил взята с портала dayofdefeat.ru
Fun Champ #1
Начало: 26 марта 2016 21:00
Команды: 5/6  
Статус: Закрыто     : 10
Победитель:
Aura'Gaming
RFT Champ #5
Начало: 1 февраля 2016 21:00
Команды: 6/8  
Статус: Закрыто     : 8
Победитель:
Peaky Blinders
teamspeak
steam
steam
teamspeak
stream tv
stream
help
help